Коллектив I образовательной ступени

 Вирич Виктория Владимировна

 

Заместительдиректорапоучебновоспитательной  работе

Приоритетная цель начального образования - развитие личности школьника, формирование у него желания и умений учиться.

Задачи, стоящие перед начальной школой:

  • подготовка ученика, способного к активному взаимодействию с окружающим миром;
  • создание внутренней мотивации к учению, способности к продолжению образования в среднем звене;
  • персонификация процесса обучения;
  • создание условий для проявления инициативы, творческой активности, самостоятельности учащихся;
  • формирование у учеников осознанного отношения к здоровью, занятиям физической культурой.

При обучении детей в начальных классах школы очень важно донести до сознания учеников весь необходимый учебный материал. Для этого в нашей школе имеются все самые современные средства обучения, которые помогают вызывать положительное отношение к процессу обучения не только у тех, кто учится с интересом, но и у детей, у которых нет стремления к учебе.

 

ПОТАПОВА  ЛЮДМИЛА  ИВАНОВНА 

 

                                                                 Заместитель директора по воспитательной  работе

высшей квалификационной категории

 

«Мы понимаем под воспитанием то, что с детства ведет к добродетели, заставляя человека страстно желать и стремиться стать совершенным гражданином, умеющим справедливо подчиняться или же справедливо властвовать».

Наумова Ольга Викторовна

 

Учитель основ религиозных культур

 

«Путь православной педагогики –

от мышления к созерцанию, от познания к опыту»

                                                                                          Е. Шестун

Педагогическое кредо – способствовать духовному совершенствованию личности через вхождение ученика в мир культуры.

Главная цель  – это  особая любовь и доверие, которое щедро дарит нам детское сердце.

 

Афоничева Тамара Ревовна


 

Учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

 

Педагогическое кредо «Достучаться до сердца каждого ребёнка»

Работает по дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова, имеющей целью  общее психическое развитие младших школьников, которое понимается как развитие ума, воли, чувств. Последнее и выступает в качестве основного критерия эффективности обучения.

            В разработанной Л. В. Занковым экспериментальной системе развивающего обучения заложены следующие принципы:

— принцип обучения на высоком уровне трудности. Его реализация предполагает соблюдение меры трудности, преодоление препятствий, осмысление взаимосвязи и систематизацию изучаемых явлений (содержание этого принципа может быть соотнесено с проблемностью в обучении);

— принцип ведущей роли теоретических знаний, согласно которому отработка понятий, отношений, связей внутри учебного предмета и между предметами не менее важна, чем отработка навыков (содержание этого принципа может быть соотнесено со значимостью понимания общего принципа действия);

— принцип осознания школьниками собственного учения. Он направлен на развитие рефлексии, на осознание самого себя как субъекта учения (содержание этого принципа может быть соотнесено с развитием личностной рефлексии, саморегуляции);

— принцип работы над развитием всех учащихся. Согласно ему, должны быть учтены индивидуальные особенности, но обучение должно развивать всех, ибо «развитие есть следствие обучения» (содержание этого принципа может быть соотнесено с гуманизацией образовательного процесса).


            Отличительными чертами системы Л.В. Занкова являются:
— высокий уровень трудности, на котором ведется обучение;
— быстрый темп прохождения учебного материала;
— резкое повышение удельного веса теоретических знаний;
— осознание школьниками процесса учения;
— направленность на высокое общее развитие всех школьников (это стержневая характеристика системы).

анашкина  наталья  викторовна


Учитель начальных классов

второй квалификационной категории

 

Педагогическое кредо учителя: «Без открытия нет творчества»

 

В своей работе особое внимание уделяю развитию личностных качеств ребёнка, его творческих способностей, интереса к учению, формированию желания и умения учиться.

Считаю, что обучение должно строиться на сотрудничестве, поэтому всегда работаю с девизом: «Союз трёх сердец» - ученик – учитель – родитель

Придерживаюсь тезиса: « Все ученики – успевающие, у каждого индивидуальный темп развития и усвоения содержания материала».

Учитель учит мыслить

Радость творчества, радость учить и учиться – это могут дать друг другу только учитель и его ученики.

 

Денисова Жанна дмитриевна

 

Учитель начальных классов

первой квалификационной категории

 

Педагогические принципы в работе:

Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха.

Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.

«Плохой»  ученик не есть плохой человек.

Каждый ребенок вправе  рассчитывать на внимание, заботу и любовь.

Учитель лишь тогда сможет научить чему – то детей, когда он уважает их и любит свой предмет.

 

Дитковская  светлана  викторовна

 

Учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

 

Педагогический  девиз: «Каждый  ребенок  личность»

Работает по  системе развивающего обучения Л.В. Занкова

Развивающая система обучения Л.В. Занкова представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней. К ним относятся:
цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого ребенка;
задача обучения – представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания;
дидактические принципы – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых;
методическая система – ее типические свойства: многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность;
предметные методики по всем образовательным областям;
формы организации обучения;
система изучения успешности обучения и развития школьников.

Система Л.В. Занкова целостна, при ее реализации не следует упускать никакой из ее вышеописанных компонентов: каждой из них несет свою развивающую функцию. Системный подход к организации образовательного пространства способствует решению задачи общего развития школьников.

иванова  ирина  николаевна

 

 

Учитель класса предшкольной подготовки

 

Душа ребенка – это росток.

Чтобы из семечка вырос цветок –

Много потратится сил и тепла,

Нежного слова, улыбок, добра!

 

ковель  светлана  алексеевна

 

 

Учитель начальных классов

первой квалификационной категории

 Я верю -  каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

 

Краевская  валентина  ивановна

 

 

Учитель начальных классов

второй квалификационной категории

 

Педагогическое кредо:

 

От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Раскрытие индивидуальности  через создание специальным образом организованной творческой среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности.

мочалова анна викторовна

 

Учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

 

Учебная программа «Школа России»

 

Нельзя  чему – нибудь научить человека, можно только помочь ему

обнаружить это внутри себя. 

 

         Учителя сравнивают с дождевой каплей. Почему? Как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя  цель, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика. Мудрые говорят: «Ребенка нужно не воспитывать, а выращивать».

            Свою задачу, как учителя, я вижу в том, чтобы дойти до каждого, разбудить душу ребенка, дать ребенку почувствовать свою «самость». "Если хочешь, чтобы скорее расцвел цветок, не нужно насильно развертывать лепестки, а нужно создавать условия, при которых он сам распустится.»   сказал  великий русский писатель и педагог Л. Н. Толстой .

 

 

 

 

шоть  елена  геннадьевна

 

 

Учитель начальных классов

второй квалификационной категории

 

Педагогическое кредо учителя:

в руках учителя будущее

 

 

панова  надежда  кирилловна

 

 

Учитель музыки

высшей квалификационной категории

 

Девиз в работе:

«Любите музыку, любите!

Она поможет в трудный час

Лишь только руки протяните

Она вам всю любовь отдаст!»

Задачи, реализуемые программой обучения:

•          формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;

•          воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов;

•          развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

•          обогащение знаний  о музыкальном искусстве;

•          освоение музыкальных жанров – простых (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет, симфония, музыка из кинофильмов);

•          изучение особенностей музыкального языка;

•          развитие  творческих способностей детей.

 

пьяных  ольга  борисовна

 

 

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

 

Девиз в работе:

Воспитание счастьем, счастье воспитания!

Лучший способ развить букет достойных качеств-

содействовать развитию способности человека быть счастливым!

 

шляпова  елена  михайловна

 

Учитель изобразительного искусства

высшей квалификационной категории

Основное кредо работы: «Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства»

 

круглова  татьяна  ивановна

 

 

Библиотекарь

В школе есть библиотека...
Для души она аптека.
Здесь беседуют века,
Здесь течет времён река.

Кредо в работе: «Донести любовь к книге до каждого младшего школьника»