Увеличить шрифт

A- A A+
Возьми на радость из моих ладоней 

Немного солнца и немного меда...

Осип Мандельштам

Фильм о школе

Директор школы: Иванцова Людмила Михайловна

Кабинет директора: второй этаж административного крыла здания школы

График работы: с 9.00 до 18.00 - с понедельника по пятницу, кроме субботы и воскресенья

Адрес школы:

Калининградская область, г. Зеленоградск, ул. Тургенева, дом 6.

Телефон/факс: 8 (40150) 3-27-40.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учредитель образовательного учреждения

Единый общероссийский телефон доверия:

8-800-2000-122

Школьная горячая линия

по вопросам нарушения прав граждан на общедоступное и бесплатное общее образование:

8(40150)3-27-40

Муниципальная горячая линия

по вопросам нарушения прав граждан на общедоступное и бесплатное общее образование:

8(40150)3-19-09

8(40150)3-22-31

Региональная горячая линия по вопросам нарушения прав граждан на общедоступное и бесплатное общее образование:

8(40150)592-944

Справочная служба Министерства образования и науки РФ:

8(495)539-55-19

Горячая линия прокуратуры:

8(40150)3-29-48

Уполномоченный по правам ребенка в Калининградской области Батурина Татьяна Станиславовна:

8(4012)59-95-85

Единый телефон спасения:

01; 112

ПСП-5 г. Зеленоградска ПСО МЧС России по Калининградской области:

8(40150)3-14-74

ОМВД России по Зеленоградскому городскому округу:

(02); 8(40150)3-25-32

Скорая медицинская помощь:

(03); 8(40150)3-13-73

ЕДДС администрации МО "Зеленоградский городской округ":

8(40150)3-25-95

Наши проекты

Исследовательская работа ученика 10 класса Лялеко Г.В. "Городская скульптура г. Зеленоградска"

 

Проекты начальной школы:

 

"Крапива"

"Влияние волн Балтийского моря на сердечно-сосудистую систему человека"

"Влияние современных освежителей воздуха на здоровье человека и окружающую среду"

"Опреснение морской воды"

"Как очистить воду в походных условиях"

 

Естественно-научная лаборатория начальной школы

 

Образовательная развивающая среда в нашей школе представлена школьными переносными лабораториями Корнельсон:

  • Весовые измерения
  • Воздух и атмосферное давление
  • Звук и тон
  • От зародыша до взрослого растения (организма)
  • Плавание и погружение
  • Наблюдение за погодой
  • Постоянные магниты
  • Равновесие и устойчивость (мосты)

  

 

Весовые измерения

Используя данный комплект оборудования, можно провести опыты по исследованию условий равновесия, получить представление о принципах работы рычажных и пружинных весов, узнать историю развития технологии взвешивания.

 

Воздух и атмосферное давление

Комплект лабораторного оборудования позволяет провести серию опытов по исследованию основных свойств воздуха, свойств нагретого воздуха; получить представление о том, что такое атмосферное давление и вакуум.

 

Звук и тон

Комплект лабораторного оборудования дает возможность познакомить учащихся с физическим основам акустики, провести эксперименты по изучению характера звука, выявить влияние особенностей конструкции музыкальных инструментов на их звучание и научиться распознавать более 90 различных звуков.

 

От зародыша до взрослого растения (организма)

Комплект лабораторного оборудования позволяет проводить практические работы, в ходе которых изучаются:

—Процессы набухания семян

—Рост растений

—Развитие от цветка до плода

—Влияние состава почвы, освещения, тепла, воздуха, воды и др. факторов на рост и развитие организма; фототропизм и геотропизм частей растений и др.

 

 

Наблюдение за погодой

Помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие – температуру, облачность, осадки, силу ветра; с помощью простейших лабораторных приборов освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик.

 

 

Равновесие и устойчивость (мосты)

Комплект лабораторного оборудования позволяет провести экспериментыпо исследованию состояний равновесия и устойчивости на примере построения различных конструкций моста.

 

Плавание и погружение

Комплект лабораторного оборудования позволяет провести серию опытов по исследованию свойств тел, связанных с плавучестью; получить представление о том, что такое сила выталкивания и поверхностное натяжение.

 

Постоянные магниты

Комплект лабораторного оборудования знакомит учащихся с основами магнетизма, свойствами постоянных магнитов, дает возможность поупражняться в экспериментах по взаимному притяжению и отталкиванию предметов из различных материалов, самостоятельно собрать компас и провести с ним опыты.

Приобщение детей к основам научно – исследовательской деятельности с помощью естественно – научных лабораторий позволяет наиболее полно выявить, а затем и развивать интеллектуальные и творческие способности детей.

 

Кабинет оснащен интерактивной доской и персональными нетбуками, имеющими следующие характеристики:

  • антивандальное покрытие,
  • прорезиненная поверхность,
  • встроенная видеокамера,
  • стилус,
  • монитор с поворотным дисплеем

 

На компьютерах установлены специальные обучающие программы:Bombina (обучение печатанию), Paint(создание рисунков), ArtPage (создание документов), ПервоЛого 3.0 (рисование, создание анимации).

На компьютерах установлены специальные обучающие программы:Bombina (обучение печатанию), Paint(создание рисунков), ArtPage(создание документов) ПервоЛого 3.0 (рисование, создание анимации).


Интерактивная система голосования и опроса

Работая в аудитории, преподаватель может использовать систему голосования и опроса не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой момент во время урока, но и как инструмент проведения уроков каждый день.

 

 Счет от 0 до 10, от 0 до 20

—Бусы демонстрационные

—Бусы раздаточные

—Игры: математические пирамиды, палитра, карточки

  

Дидактические игры

Комплект пособий «Спектра» – эффективное средство, с помощью которого учитель вводит новые темы, выявляет вместе с учащимися возникающие проблемы в понимании материала и совместно с детьми ищет их решения.

В результате использования новых дидактических пособий создаются благоприятные условия для развития личности каждого ученика, на что нацеливает нас новый образовательный Стандарт.

Комплект дидактических учебных пособий «Спектра»: математические кораблики, раздаточные бусы, магнитный плакат «Числовая прямая»,развивающе-обучающие игры «Палитра» и мозаика«Пирамида».

Магнитная доска «Числовая прямая» удобна для организациифронтальной работы в классе, а также для индивидуальных занятий с детьми,нуждающимися в дополнительной работе над материалом. Этомногофункциональное пособие подходит для работы практически над всемитемами курса начальной математики. Описание работы с данным пособиемдостаточно хорошо представлено в методических рекомендациях институтановых технологий [4].

Развивающе-обучающая игра «Палитра» – универсальное пособие длясамостоятельной работы учащихся с последующей самопроверкой. «Палитра»представляет собой деревянную основу с углублениями, на которую кладетсякарточка с заданиями. Ученик берет в руки фишку, соответствующуюзаданию, ищет подходящий ответ и кладет фишку в углубление рядом с этимответом. При проверке карточку переворачивают, снова кладут на палитру изатем проверяют, совпадают ли цвет и форма фишек с раскраской по краямзаданий. Набор карточек систематизирован по темам и разным уровням. Игруможно использовать индивидуально и в группах, на уроке и на внеклассныхмероприятиях, как отдельное задание и даже на этапе физкультминутки.

Математическая мозаика «Пирамида» – это набор пластиковых карточек в виде равносторонних треугольников для тренировочных упражнений, проходящих в игровой форме индивидуально или в группах. В серию «От 1 до 10» входят две пирамиды для тренировки сложения и вычитания в пределах 10. Чтобы собрать все карточки в «пирамиду», нужно решить около 30 примеров на сложение (вычитание) в пределах первого десятка.Проблема мотивации уже решена–ведь ребенок играет, а значит, ему не скучно!Правильность сборки определяется так: каждая сторона треугольника имеет один цвет, внутри большого треугольника образуются круги одного цвета.

 

Магнитные плакаты

—Числовая прямая – для сравнения и вычислений в пределах первой сотни. Демонстрация сложения, вычитания, умножения, деления, деления с остатком.

—Таблица умножения

—Природные сообщества (луг, лес, поле, приусадебный участок) - позволяет изучить экологические связи разных видов растений и животных в сообществах

 

Легоконструирование

Неотъемлемая часть учебного процесса и внеурочной деятельности, особенно развитие мелкой моторики рук в подготовительных, 1 классах.

 

Конструктор для объемного моделирования нового поколения ТИКО

 

Робототехника

Во 2, 3 , 4 классах введены занятия робототехникой

  

Балансировка и координация:
Для развития и укрепления вестибулярного аппарата активно используются черепахи, напольная игра – Баланс, кочки.

 

Кочки на болоте
(12 деревянных полушарий)

В разнообразных упражнениях и играх с кочками можно ставить и решать разные игровые задачи. Важно, чтобы ребенок научился стоять на обеих сторонах полушарий на двух ногах и на одной ноге, сохранять равновесие, балансируя руками.

  • Игровые упражнения позволяют ребенку осознать схему собственного тела, понять принцип и научиться сохранять равновесие с помощью балансировки, развивают координацию движений.
  • Возможны индивидуальный и коллективный варианты работы. Коллективная форма игры помогает снять напряжение и агрессивность детей. Комплект эффективен также для профилактики плоскостопия.

 

Игры Никитина

В развивающих творческих играх Никитина - в этом и заключается их главная особенность - удалось объединить один из основных принципов обучения "от простого к сложному" с очень важным принципом творческой деятельности - "самостоятельно по способностям". Этот союз позволил разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей:

1. игры Никитина могут стимулировать развитие творческих способностей с самого раннего возраста,

2. задания-ступеньки игр Никитина всегда создают условия, опережающие развитие способностей,

3. ребенок развивается наиболее успешно, если он каждый раз самостоятельно пытается решить максимально сложные для него задачи,

4. игры Никитина могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества, играя в игры Никитина учащиеся приобретают очень важное умение - принимать самостоятельно решения

Игры Никитина создают своеобразный микроклимат для развития творческих сторон интеллекта. При этом разные игры Никитина развивают разные интеллектуальные качества: внимание, память, особенно зрительную, умение находить зависимости и закономерности, классифицировать и систематизировать материал, способность к комбинированию, т.е. умение создавать новые комбинации из имеющихся элементов, деталей, предметов, умение находить ошибки и недостатки, пространственное представление и воображение, способность предвидеть результаты своих действий. В совокупности эти качества, видимо, и составляют то, что называется сообразительностью, изобретательностью, творческим складом мышления.

 

Игры «Гонщик», «Скалолаз»
Развивающая игра "Сенсино" (напольная)

 

Игра предназначена для развития навыка ориентироваться в пространстве, усвоения понятий «лево-право», «вверх-вниз», «симметрия».

 

Тактильная игра
"Рисуем на песке": зеркало

Способствует развитию мелкой моторики и логического мышления, ориентированию в пространстве.

 

Кубики «Мантесори»

Занятия по методике Монтессори предполагают развитие самостоятельности малыша. Ребенка не нужно заставлять. Его нужно заинтересовать, что бы он работал с материалом сам и с удовольствием. А это, конечно, достаточно трудно.

Многие упражнения основаны на следующем: рассортируй по парам, составь в ряд, найди недостающий член ряда.

 

Кукольный театр.
Надевающиеся на руку игрушки.

Комплект состоит из кукол, изображающих животных: медведя, зайца, собаки и мышки, надеваемых на руку. Куклы выполнены из махровой ткани, приятны и удобны в использовании. Работа с куклами способствует развитию устной речи, вербальной памяти, творческих способностей, артистичности.